Процедура лечения: Установите Autodesk Revit 2022 (файл Setup.exe), выбрав желаемые компоненты. Запустите файл AdskNLM.exe из папки Crack и дождитесь запуска утилиты LMTOOLS by Flexera. Перейдите на вкладку Config Services. Заполните поля следующим образом: Service Name: AdskNLM Path to Imgrd.exe file: C:Program Files (x86)Common FilesAutodesk SharedNetwork License Managerlmgrd.exe Path to the license file: C:Program Files (x86)Common FilesAutodesk SharedNetwork License Managerlicenses.lic Поле Path to the debug log file сделайте пустым. Поставьте галочки напротив Use Services и Start Server at Power Up. После этого нажмите Save Service, подтвердите сохранение и закройте всплывшее информационное окно. Перейдите на вкладку Start/Stop/Reread, нажмите кнопку Start Server и дождитесь, пока в строке состояния не появится надпись Server Start Successful. После этого закройте утилиту LMTOOLS by Flexera. Запустите Autodesk Revit 2022. В окне выбора типа лицензии выберите "Используйте сетевую лицензию" (Use a network license). В открывшемся окне конфигурацию сервера задайте как "Один сервер лицензий" (Single license server), а в качестве имени сервера укажите 2080@localhost (здесь и далее вместо localhost можно использовать 127.0.0.1). Подтвердите свой выбор. В открывшемся маленьком окне оставьте выбор на Specify the License Server System и нажмите Next>. В следующем окне укажите localhost и снова нажмите Next>. В следующем окне нажмите Finish. Повторите предыдущий шаг. После этого программа запустится уже активированной! FAQ: Вопрос: Как задать язык интерфейса программы? Ответ: При установке никак. Программа сразу устанавливается нераздельно мультиязычной. А вот после установки подобное возможно. Чтобы запустить программу на желаемом вами языке, необходимо открыть Свойства ярлыка программы и в поле "Объект" (Target) вкладки Ярлык (Shortcut) в конце строки заменить код языка на желаемый. Вопрос: При старте установки у меня высветилась ошибка "An error occurred while preparing the installation. Please try again or contact Autodesk Support". Что делать?! Ответ: Удалите файл c:ProgramDataAutodeskODISodisver.xml, после чего запустите установку заново.